FAQ


1) Возможна ли смена пароля?
                  - Да, вкладка Change data, там справа Change password. Укажите (Old Password) старый пароль и два раза новый. Нажмите сохранить (Save)

2) Как повысить свой статус, перейти с Бронзового (Bronze) плана, на Серебряный (Silver) или на Золотой (Gold)?
              - Зайти в личный кабинет.  Слева в меню нажать — Change data. Справа найти — Account Upgrade. Выбрать необходимый план и нажать сохранить (Save) Затем, в меню слева, перейти на закладку Invoices, где и будут указаны детали платежа.
                              ВНИМАНИЕ !!!
До конца июля 2014 года можно покупать пакеты ... доплачивая разницу!!! Если мы раньше могли купить Серебро, потом доплатить до Золота только разницу, то по новому маркетингу ... с августа 2014 года,если вы купите любой пакет - то он будет на 12 месяцев ,без обновления.
                                    все новости смотрите в раздело НОВОСТИ 

3) Где взять ссылку для приглашения в проект LibertaGia других участников?
            - В личном кабинете нажать Dashboard. Ниже ФИО и Ника  посредине страницы и будет Ваша реферальная ссылка, для приглашения партнеров в свою первую линию.

4) Как регистрировать приглашенных людей и пройти квалификацию?
  1. Обязательно по Вашей реферальной ссылке.
  2. Для квалификации необходимо пригласить как минимум по одному участнику в каждую ветку.
  3. После того, как Вы зарегистрировали первого участника, то в своем личном кабинете, на страничке Network необходимо изменить направление потока регистрация. Влево (Left), или вправо (Right).  Если первый участник стоит слева, то измените поток на правую ветку и нажмите сохранить (Submit)
  4. Наблюдайте за равномерностью регистраций в каждой ветке и самостоятельно впредь регулируйте направление новых регистраций Ваших партнеров. Обязательно скажите всем своим партнерам, чтоб и они наблюдали за потоком в своем кабинете, и при необходимости переключали направление. Это влияет на Вашу зарплату!!!
5) Как выводить заработанные деньги из LibertaGia? Какая минималка на вывод?

               С помощью банковской карты, которую пришлет нам компания LibertaGia. Минимальная доступная выплата  от $ 300. Подробнее, когда и как заказать, каким образом доставят, информация Инструкции. Приглашаем знакомых, родных, коллег. Просто это наш долг, поделиться с окружающими информацией о таком варианте заработка. Это обязан сделать каждый добрый человек — помочь нашим людям заработать деньги. Реально помочь и ничего не требуя взамен: ни вкладов, ни приглашений! Это возможно только в LibertaGia

6) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста адрес электронной  почты куда надо отсылать данные на пересылку карты. Заранее спасибо.
           Информация в разделе Инструкции Как заказать карту.

7) Я подписала человека но ни справа ни слева он у меня не отображается. Почему?
           Чтобы найти в своей структуре участника своей первой линии, надо зайти на страничку Network. Затем, указать в поле Nickname логин участника и нажать Search. Система покажет матрицу, в которой стоит человек или же выдаст ошибку, которая означает, что в вашей первой линии этот логин не найден, не зарегистрирован.

8) Что причитается за подписку членов команды?
Деньги! До 6-ти уровней, от заработка партнеров, вам будет ежедневно начислять % — это пассивный доход. Работают другие, а Вы деньги получаете. Так же % от покупки того или иного пакета Вашими партнерами.

9) Можно ли зарабатывать никого не приглашая?
        Можно. Вы будете зарабатывать только на просмотрах сайтов. Но если пригласите 2-х (активированных) человек, одного в левую, другого в правую ветку, то будете получать дополнительно еще и от структуры, от заработка участников до 6-ти уровней. Они смотрят сайты, зарабатывают каждый день, а Вам доплачивают. Подумайте, стоит ли это того, чтобы пригласить всего двух партнеров в такой простой и доходный бизнес.

10) Что за абонентская плата? Кто и почему её должен платить?
                                      изменения  с августа 2014 года (уменьшили)
           Абонентскую плату (активность) для таск взимают только в том случае, когда участнику на числили деньги. Заработанные  самостоятельно,( только на просмотрах и новых регистрациях),и от заработка других партнеров (до 6-го уровня).
Размер абонентской платы (активность) для таск на 30 дней :
 Бронза – 30$;
           Бустер– 50$;
                 Серебро – 60$;
                          Золото — 70$;
                                  Платина– 80$;
                                          Визионар– 90$;

                                      изменения  с августа 2014 года (добавили) 
(ПОКА ПРИОСТАНОВЛЕНА)
Абонентскую плату за Активация (активность (Продукты Kit) будет объявлено в ближайшее время). Комплекты должны быть приобретены для маркетинга с внешнего баланса, и проплачивать по официальным платформам LibertaGia Mondial с 1 по 30 число месяца.  для получения бонусов со всей структуры и пользования другими продуктами компании перечисляется наличными на счёт компании.
Размер активации (активность)  на 30 дней :
 Бронза – 4,99$;
           Бустер– 5,99$;
                 Серебро – 9,99$;
                          Золото — 11,99$;
                                  Платина– 15,99$;
                                          Визионар– 19,99$;
. 11) Как я могу войти в свой кабинет?
          На сайте компании Liberta Gia — http://news.libertagia.com/ справа вверху кнопка LOGIN или   http://libertagia.com/login

12) Какие задание,кроме просмотра сайтов ,здесь можно исполнять?
         Кроме серфинга будут еще задания: комментарии, лайки, перепост и другие.

13) У меня вопрос такой. Можно ли сделать так, чтобы количество партнеров в структуре слева и справа отображалось как-то на панели My network?
       Со временем эта функция будет работать.

14) Не могу зайти на страницу пишет К сожалению, Google Chrome не может найти страницу www.libertagia.com
      Сайт находится в бэтатестировании. Возможны временные отключения.
Попробуйте  http://news.libertagia.com/  или   http://libertagia.com/login

15)  а)При заполнении данных и привязке документов (верификации) выдает внутреннюю ошибку. 
       б) Какие надо документы?
       в) а что если на квитанции написано имя родственика? как быть? 
       а) Обратитесь в поддержку. Пишите заявку на русском языке коротко и понятно. На сайте http://libertagia.com - Support или http://liberta.freshdesk.com/support/solutions
      б) Для верификации нужно отправлять квитанцию за ком. услуги со своим именим и адресом…
       в)  Если в компании делают регистрацию 2-3 чел. из одной семьи и все проживают по одному адресу а квитанция только на одного человека…
 Для верификации подойдет, например, скриншот из Интернет-магазина. Зайдите в любой интернет-магазин и сделайте заказ (с оплатой товара или с оплатой при получении), указав там нужные данные, сделайте скриншот и прикрепите его в кабинете.
         Справка должна быть не старше 3-х месяцев со дня выдачи.

16) Если человек в отъезде и нет возможности подтвердить и вовремя прислать документ, что делать в таком случае?
Главное чтоб были введены правильно ФИО и адрес, документы можно отправить позже. Крайний срок это 30 дней после регистрации.

17) Какие есть платные пакеты и если я ребенку куплю серебро или золото можно будет деньги с его аккаунта перевести на свой и вывести ? 
Зависит ли начисление 1% от соотношения ног или в любом случаи с 6 поколений приглашенных получаю 1%?
                                            Цена  платных аккаунтов. 
    Бронза – (БЕСПЛАТНО);
                                 Бустер– 399$;
                                       Серебро – 899$;
                                                 Золото — 1599$;
                                                            Платина– 2999$;
                                                                       Визионар– 5999$;
    До 18 лет  пакеты приобрести нельзя. 1 % начисляется независимо.

18) Какие документы (данные) необходимо предоставить при регистрации?
           При регистрации нужно ввести только серию и номер паспорта,или любого другого документа личности (водительские права,пенсионное) с фотографией,а также дату рождения.

19) Скажите пожалуйста, что за ежемесячный платеж.
            Абонентская плата(активность)  взимается автоматически в зависимости от пакета.
                  Размер абонентской платы(активность):
 Бронза – 30$;
           Бустер– 50$;
                 Серебро – 60$;
                          Золото — 70$;
                                  Платина– 80$;
                                          Визионар– 90$;

20)  Что делать, если предлагаешь свою партнерскую ссылку человеку, а он не может по ней войти на сайт. Работоспособность ссылки проверена. Человек входит с браузера Гугл Хром. Может ли скорость соединения с интернетом повлиять на вход. Что можно предложить человеку в данном случае?
          1. Зайти по реф.ссылке с другого браузера
          2. Изменить настройки антивируса
         3. Сайт находится в постоянной доработке, возможны временные отключения
         4. Поделиться экраном, посмотрите что происходит при переходе по вашей реф.ссылке.

21) Здравствуйте.я уже 2 дня не могу зайти в личный кабинет.и конечно не отработала.теперь меня удалят?
          Вас не удалят, вы просто не заработали за эти 2 дня. Сайт находится в разработке, мы все вместе с вами его тестируем, поэтому бывают временные отключения.

22) По своей ссылке зарегистрировала мужа, но когда пытаюсь зайти на сайт, указываю адрес его электронной почты и пароль, выходит ответ — неправильный адрес или пароль. Компьютер один, как лучше поступить в данной ситуации, чтобы он также мог быть участником команды?
          Второй аккаунт открывайте в другом браузере или почистите историю в браузере.

23) Все приглашенные встали в левую ногу. Можно ли отрегулировать их расположение и часть из них поставить вправо?
         Зарегистрированных участников переместить нельзя. Только вновь регистрируемых.

24) Здравствуйте, у меня огромная просьба передать лидеру компании открыть кошелек Вебмани, так как для Белоруссии это единственный нормальный кошелек, Киви у нас даже не зарегистрировать.
        Выплаты будут на банковскую карту или персональный банковский счет, никаких платёжных систем и кошельков не предусмотрено.

25) Почему нет начислений за рефералов за прошлую неделю?
        Все начисления происходят максимум до среды следующей недели. Если нету,обратитесь в поддержку. Пишите заявку на русском языке коротко и понятно. Смотрите  здесь.

26) Где можно узнать по поводу вывода денег , от скольких и каким образом ?
         От $ 300 на пластиковую карту или  перевести другому партнёру (платные пакеты от Серебро и выше).

27) Здравствуйте! Хотелось бы видеть на конференции про ноги, как ставить, у меня в основном стоят приглашенные по краям левой и правой ног. А как с внутренних ног ставить приглашенных?
         У вас две «ноги». Одна — спиловер, спонсорская, в которую вас пригласили. Вторая — ваша команда. Для ваших партнёров она является спиловером. Управление внутри зависит от работы ваших партнёров.

28) Если несколько человек живет по одному адресу и прописан там же, но справка за оплату квартплату, газ, электричество на одного человека. Тогда как?
          Можно взять счёт за мобильный телефон, справку из банка на того человека, у которого верифицируют аккаунт. Справка или счёт не должны быть более 3-х месяцев от даты выдачи. Главное чтоб были введены правильно ФИО и адрес.

29)  По условию бинарного маркетинг плана обычно и справа и слева должны быть лично приглашенные. Как дела обстоят в этой компании? Есть какие то условия для получения бонусов? Я этого пока не услышала, вроде все видео просмотрела.
       Для бинарного бонуса квалификация 1 слева и 1 справа, на любом из платных пакетов.

30) Любые 100% доказательство того что это не рухнет как карточный домик!
       Подождите до 12 ноября, будет полная версия договора, (уже есть при входе в кабинет нажимаем галочку на согласия условий договора,нажмите на ссылку) и после его прочтения вы решите сами, будете регистрироваться или нет. Никто никаких доказательств не даёт. Дело сугубо личное работать в компании или нет.

31) Когда на бронзе карточку можно получить и будет ли она платная?
         От количества заказанных карт будет зависеть себестоимость карты, об этом будет информация на сайте компании.

32) Как узнать прошла верификация успешно или нет.После загрузки всех документов вышла надпись,что все сохранено, но в окнах загрузки опять пусто.
Если документы загружены успешно, об этом появляется зеленая надпись вверху экрана справа!
Перезайдите в кабине  и документы появляться. Всё верно, так и должно быть, если будет ошибка, техподдержка свяжется с вами.

Если что-то не получилось, внимательно посмотрите всю информацию еще раз в Инструкции. Также обратитесь к своему непосредственному спонсору за помощью.
     
33)  ПРОСИТЕ админов и прочих написать все правила и положения —тогда не нужно будет всем всё объяснять не зная истинных правил компании!!!! Или составьте их сами и затвердите и опубликуйте!! И часто задаваемые вопросы!! ЭТО как бы—законы по которым жить!!!
         Об этом вам ОБЯЗАН рассказать ваш информационный спонсор.
При входе в кабинет нажимаем галочку на согласия условий договора,нажмите на ссылку и  прочтите весь договор (используя переводчик).

34) У меня при просмотре счетчик секунд начинает работать до нажатия на стартовую кнопку, из-за этого не происходит возврат в кабинет. приходится чем-то закрыть экран, после этого начинается второй раз отсчет секунд и тогда только идет возврат в кабинет. Это особенность моего компьютера?
       1. зайдите в другом браузере.
       2. после нажатия на ссылку, при появлении рекламируемого сайта, нажмите на любое место именно на этом сайте и снова нажмите кнопку отсчёта.
       3. Почистите куки в своём браузере

35) 
1. Если зарегистрированная дочь живет на том же адресе и комп один, так можно работать? Или если она будет на другом компе дома работать или нужно вне дома на компе работать?
     Можно работать на одном IP адресе.
2. Можно ли удалить аккаунт, если нельзя с одного компа работать нескольким партнерам?
    Можно работать на одном компьютере.
3 Если партнер на бронзе. он получает от партнеров под ним по бинару от купленных ими пакетов?
Бронза — получает 1% с 1 линий лично приглашённых. 5% с 6 уровней за продукты .
Размер активации (активность)  на 30 дней : смотрите маркетинг-план.
4. По бинару для получения бонуса личные должны быть и слева и справа?
          1.За покупку пакетов получает % согласно маркетинга  http://libertagia.com или здесь
          2.При накоплении баллов слева и справа получает $ согласно маркетинга

36) Я понимаю об ограничении минимальной суммы вывода, но почему на бронзовом статусе нельзя делать внутренние переводы, если собираются всем честно платить? У людей резонные опасения потери времени.
            Можно только выводить на  пластиковую карту выдану компанией но не меньше 300$. 
         Переводить между платных при условию что в 2-х кабинетах есть не меньше 300$.

37) Первая страница паспорта на Украине (с фото) заполнена на украинском языке. Например фамилия БЕРЕЖНАЯ прописана, как БЕРЕЖНА. При регистрации в латинице как писать? 
           В помощь сайт переводчик русского и украинского и еще несколько языков на латиницу http://ru.translit.ru/  или http://translate.google.com.ua/

38) Если уже есть пластиковая карта международного формата, обязательно ли получение еще одной? 
          Вывод денег из проекта будет осуществляться на карту того банка, с которым будет работать компания.

39) Доброго времени суток. При регистрации случайно нажала не на ту цифру — в итоге ошибка в последней цифре номера паспорта. Как изменить данные?
           Теперь только в поддержку писать. На сайте http://news.libertagia.com/ нажмите на закладку Support  и создайте тикет. Пишите на русском, они переведут.

Смотрите на блоге раздел  ИНСТРУКЦИИ как писать в тех.поддержку,и другие полезные советы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий